Изображение

Уважаемые посетители нашего сайта!

Приветствую вас от имени всего педагогического коллектива! Мы всегда рады сотрудничеству с вами. Для электронного обращения нажмите на значок (ниже) "Прием обращений граждан" и напишите о любом интересующем вас вопросе или проблеме. Мы всегда рады вам помочь! 

Заведующий

Осокина Татьяна Владимировна

{AppealForm}

Информация о работе по приему обращений граждан в  МДОУ "Детский сад № 11 «Колосок»

Можно обратиться несколькими способами:

  • Письменное обращение. Направляется по адресу: 606651 Нижегородская область, г.Семенов, ул.Ворошилова, д.73. Доставляется лично руководителю или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) по указанному выше адресу (прием документов понедельник- пятница с 8.00 до 17.00; кроме субботы и воскресенья).
    Гражданин, направляя письменное обращение в МДОУ "Детский сад № 11 «Колосок», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

  •  Устное обращение. Личный прием граждан осуществляется руководителем учреждения  ежедневно  (понедельник, вторник, четверг  с 8.00 до 17.00;  среда, пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00;  кроме субботы и воскресенья). Адрес учреждения: г.Семенов,ул.Ворошилова, д. 73. При обращении  необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

 Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

1.    Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.    Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу

Статья 12

1.    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.    В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

3.    Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13

1.    Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.    В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Обращение в г.Семенов,ул.Садовая, дом 6 может быть отправлено:

  • в электронном виде по адресу: kolosok_11@mail.ru

  • по телефону: +7 (831)62 5-67-87;

  • через Интернет «Прием обращений граждан» на сайте ДОУ.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.

Нормативно-правовая база

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации (Редакция от 8 января 2019)" (смотреть...) 

  • ЗАКОН от 7 сентября 2007 года № 124-З "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области (с изменениями на 1 марта 2023 года)" (смотреть...)